Цифровые технологии - главный фокус METRO EXPO 2018.

С 21 по 23 марта 2018 года в Москве пройдет 8-я специализированная выставка для ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также малого и среднего бизнеса и представителей власти - METRO EXPO 2018. Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса для малых, средних и крупных компаний. На площади в 21 000 кв.м. в двух павильонах Крокус Экспо METRO традиционно соберет всех игроков рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы.
FacebookTwitterВконтактеGoogle+
СправкаRDRC:Москва и МО21.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион:Москва и МОMETRO EXPO– это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали 20 000 представителей бизнеса. С 21 по 23 марта на площадках Крокус Экспо соберутся более 23 000 человек из 49 регионов России. Их вниманию будут представлены более 350 стендов и 4000 эксклюзивных предложений товаров. Важной частью станут уникальные образовательные дискуссионные площадки и V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.
Большое внимание METRO EXPO 2018 будет уделено актуальной повестке рынка: подготовке индустрии к Чемпионату Мира по футболу, проектам по маркировке продукции и другим инициативам регуляторов, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков. Главной фокус темой станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. Среди цифровых новинок METRO EXPO 2018 - "Аллея Стартапов" при поддержке СКОЛКОВО и digital проекты для торгового бизнеса иHoReCa. На выставке будут представлены:
VR Store – новые технологии проектирования торговых центров с использованием виртуальной реальности;
Restoru.ru – онлайн сервис создания бесплатного сайта для ресторана за 5 минут;
инновационные digital решения для HoReCa, новые инструменты и платформы для диалога, обмена идеями и наработками;
решения в сфере доставки продуктов питания.
Перечисленные проекты - лишь часть трехдневной программы выставки. Знаковыми событиями METRO EXPO 2018 станут:
образовательная программа для HoReCa – тренды, новинки, профессиональные технологии от ведущих экспертов ресторанного рынка;
выставка с участием 88 локальных поставщиков из регионов России;
II Всероссийский конкурс и конференция кавистов, сомелье и барменов;
одна из крупнейших выставок вина в России по количеству представленного ассортимента;
презентация итогов проекта "Ресторанный ответ";
V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe;
Новые бизнес-решения для независимой розницы, в том числе программа франшизы "Фасоль";
Chef Trend – 30 мастер-классов от профессиональных шеф-поваров и другие.
Активным участием в выставке и деловой программе мероприятие поддерживают стратегический партнер - Сбербанк, генеральные партнеры - Coca-Cola и "Пивоваренная Компания "Балтика", а также официальные партнеры METRO EXPO 2018 - PepsiCo, "Велком" и B&B company.
На выставку приглашаются компании из сферы HoReCa, независимой розницы, предприниматели и представители государственных органов. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия:metro-expo.ru.
Информация о "МЕТРО Кэш энд Керри":
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж METRO за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по "цифровизации" METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности наhttps://www.metroag.de/en/.
В России "МЕТРО Кэш энд Керри"управляет 90 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности наwww.metro-cc.ru.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233