Индекс потребительских цен на продовольственные товары на Чукотке в сентябре составил 100,72 % по отношению к августу.
13.10.2015 в 10:43 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В сентябре текущего года по сравнению с августом индекс потребительских цен на продовольственные товары на Чукотке составил 100,72 %, а по отношению к сентябрю 2014 года – 107,39 %. Об этом сообщили в Территориальном органе федеральной службы государственной статистики по Чукотскому АО.
Статисты отметили, что с января по май наиболее часто наблюдались максимальные значения индексов цен на плодоовощную продукцию.
В сентябре произошло снижение цен на икру лососевых рыб – на 110 рублей. Также подешевели куриные яйца, мороженые куры, молоко, картофель, фруктовые соки, сухие завтраки, кетчуп, пряники, шоколад и шоколадные конфеты – цены на данные продукты снизились до 10 рублей.
Рост цен произошёл на огурцы и помидоры (+ 20 рублей), на колбасные изделия и продукты из мяса и птицы (+ 1-6 рублей), также цены увеличились на молочную продукцию: сырки творожные на 3 рубля, плавленые сыры на 2 рубля, сметана подорожала на 1 рубль. Цены на мучные и кондитерские изделия увеличились до 4 рублей.
Изменения цен, считают специалисты Чукотстата, в основном связано с политикой самих торговых организаций и рядом других факторов.
Статисты отметили, что с января по май наиболее часто наблюдались максимальные значения индексов цен на плодоовощную продукцию.
В сентябре произошло снижение цен на икру лососевых рыб – на 110 рублей. Также подешевели куриные яйца, мороженые куры, молоко, картофель, фруктовые соки, сухие завтраки, кетчуп, пряники, шоколад и шоколадные конфеты – цены на данные продукты снизились до 10 рублей.
Рост цен произошёл на огурцы и помидоры (+ 20 рублей), на колбасные изделия и продукты из мяса и птицы (+ 1-6 рублей), также цены увеличились на молочную продукцию: сырки творожные на 3 рубля, плавленые сыры на 2 рубля, сметана подорожала на 1 рубль. Цены на мучные и кондитерские изделия увеличились до 4 рублей.
Изменения цен, считают специалисты Чукотстата, в основном связано с политикой самих торговых организаций и рядом других факторов.