Три станции глубокого заложения построят на Большой кольцевой линии (Москва).
24.01.2018 в 13:35 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Ими станут "Нижняя Масловка", "Шереметьевская" и "Ржевская".
Три станции глубокого заложения — "Нижняя Масловка", "Шереметьевская" и "Ржевская" — построят на Большой кольцевой линии. Об этом сообщил руководитель городского Департамента строительства Андрей Бочкарев.
По словам главы ведомства, сейчас на станции "Нижняя Масловка" завершено сооружение всех тоннелей и двух наклонных ходов (эскалаторных тоннелей). Работы идут на глубине 65 метров.
"Нижняя Масловка" строится под площадью Бутырская Застава. С нее можно будет пересесть на станцию "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии или выйти в город на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.
Единственный вестибюль станции "Шереметьевская" будет расположен с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Из западного вестибюля станции "Ржевская" можно будет выйти на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в подземный переход. Из восточного вестибюля — к железнодорожной платформе "Ржевская".
Строительные работы сейчас проходят на всех участках Большой кольцевой линии, отметил Андрей Бочкарев.
Три станции глубокого заложения — "Нижняя Масловка", "Шереметьевская" и "Ржевская" — построят на Большой кольцевой линии. Об этом сообщил руководитель городского Департамента строительства Андрей Бочкарев.
По словам главы ведомства, сейчас на станции "Нижняя Масловка" завершено сооружение всех тоннелей и двух наклонных ходов (эскалаторных тоннелей). Работы идут на глубине 65 метров.
"Нижняя Масловка" строится под площадью Бутырская Застава. С нее можно будет пересесть на станцию "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии или выйти в город на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.
Единственный вестибюль станции "Шереметьевская" будет расположен с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Из западного вестибюля станции "Ржевская" можно будет выйти на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в подземный переход. Из восточного вестибюля — к железнодорожной платформе "Ржевская".
Строительные работы сейчас проходят на всех участках Большой кольцевой линии, отметил Андрей Бочкарев.