Выручка ритейлера "Лента" за 9 месяцев выросла на 36,3 проц до 134,4 млрд рублей благодаря открытию новых магазинов.
17.10.2014 в 10:23 | ПРАЙМ | Advis.ru
Выручка сети магазинов "Лента" по итогам 9 месяцев 2014 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,3 проц до 134,4 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
По словам генерального директора "Ленты" Яна Дюннинга, рост выручки частично обусловлен опережающим запуском новых магазинов.
Сопоставимые продажи "Ленты" за 9 месяцев увеличились на 12 проц. Трафик ритейлера за отчетный период возрос на 5,4 проц при одновременном росте среднего чека на 6,3 проц. Всего по итогам 9 месяцев открыто 10 гипермаркетов и 6 супермаркетов. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2014 года составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов. Общая торговая площадь на конец отчетного периода достигла 570 тыс кв м, увеличившись на 37 проц. "Программа открытия магазинов на 2015 год реализуется довольно успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение трех лет до декабря 2016 года", - отметил Дюннинг. Всего в рамках программы компания намерена открыть 24 гипермаркета и 15 супермаркетов к концу текущего года.
По его словам, "Лента" подтверждает прогноз по росту выручки по итогам 2014 года на уровне 34-38 проц. По итогам 2013 года рост выручки ритейлера составил 31,3 проц, зафиксировав показатель на уровне 144,3 млрд рублей. При этом Дюннинг отметил, что покупатели уже начали менять поведение, приспосабливаясь к? экономическим условиям в стране.
В интервью ТАСС Дюннинг рассказал, что с момента введения Россией запрета на поставки ряда пищевой продукции из США, Канады, Австралии, стран ЕС и Норвегии ритейлер заключил дополнительные договора об импорте продуктов из таких стран, как Белоруссия, Турция, Эквадор, Узбекистан и Сербия. Кроме того, в настоящее время "Лента" продолжает сотрудничать с экспортерами с Фарерских остров по поставке лосося. "Когда санкции были введены, нам пришлось быстро реагировать на эту ситуацию. Сейчас у нас достаточно времени, чтобы искать более выгодные альтернативы", - добавил Дюннинг.
По словам главы компании, в настоящий момент "Лента" не планирует открывать магазины в Крыму. Ритейлер намерен продолжать экспансию в России, концентрировать свой бизнес недалеко от распределительных центров для достижения максимальной операционной эффективности. "Открытие магазинов мы планируем во многих регионах России, в том числе на Юге, Урале и в Сибири", - уточнил Дюннинг.
Ритейлер "Лента" основан в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года "Лента" провела первичное публичное размещение /IPO/ на Лондонской фондовой бирже /LSE/. Объем предложения составил 952 млн долларов, не включая опцион доразмещения. В случае полного исполнения опциона доразмещения объем предложения достигнет 1,095 млрд долларов. По итогам IPO капитализация компании составила 4,32 млрд долларов.
По словам генерального директора "Ленты" Яна Дюннинга, рост выручки частично обусловлен опережающим запуском новых магазинов.
Сопоставимые продажи "Ленты" за 9 месяцев увеличились на 12 проц. Трафик ритейлера за отчетный период возрос на 5,4 проц при одновременном росте среднего чека на 6,3 проц. Всего по итогам 9 месяцев открыто 10 гипермаркетов и 6 супермаркетов. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2014 года составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов. Общая торговая площадь на конец отчетного периода достигла 570 тыс кв м, увеличившись на 37 проц. "Программа открытия магазинов на 2015 год реализуется довольно успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение трех лет до декабря 2016 года", - отметил Дюннинг. Всего в рамках программы компания намерена открыть 24 гипермаркета и 15 супермаркетов к концу текущего года.
По его словам, "Лента" подтверждает прогноз по росту выручки по итогам 2014 года на уровне 34-38 проц. По итогам 2013 года рост выручки ритейлера составил 31,3 проц, зафиксировав показатель на уровне 144,3 млрд рублей. При этом Дюннинг отметил, что покупатели уже начали менять поведение, приспосабливаясь к? экономическим условиям в стране.
В интервью ТАСС Дюннинг рассказал, что с момента введения Россией запрета на поставки ряда пищевой продукции из США, Канады, Австралии, стран ЕС и Норвегии ритейлер заключил дополнительные договора об импорте продуктов из таких стран, как Белоруссия, Турция, Эквадор, Узбекистан и Сербия. Кроме того, в настоящее время "Лента" продолжает сотрудничать с экспортерами с Фарерских остров по поставке лосося. "Когда санкции были введены, нам пришлось быстро реагировать на эту ситуацию. Сейчас у нас достаточно времени, чтобы искать более выгодные альтернативы", - добавил Дюннинг.
По словам главы компании, в настоящий момент "Лента" не планирует открывать магазины в Крыму. Ритейлер намерен продолжать экспансию в России, концентрировать свой бизнес недалеко от распределительных центров для достижения максимальной операционной эффективности. "Открытие магазинов мы планируем во многих регионах России, в том числе на Юге, Урале и в Сибири", - уточнил Дюннинг.
Ритейлер "Лента" основан в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года "Лента" провела первичное публичное размещение /IPO/ на Лондонской фондовой бирже /LSE/. Объем предложения составил 952 млн долларов, не включая опцион доразмещения. В случае полного исполнения опциона доразмещения объем предложения достигнет 1,095 млрд долларов. По итогам IPO капитализация компании составила 4,32 млрд долларов.