Внимание к иммунитету потребителей позволяет компаниям занять нишу на рынке – Елена Симоненко.

В рамках лектория НИИ ДП, начальник отдела прогнозирования технологических исследований и инновационного развития НИИ детского питания-филиала ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" Елена Симоненко рассказала о том, как производители заботятся об иммунитете потребителей, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, в нынешней ситуации забота об иммунитете потребителей – один из основных критериев оценки качества продукта. Чем больше внимания уделяет компания здоровью покупателей, тем больше спрос на ее продукцию.
- Продукция, обогащенная пробиотиками также становится все более популярной. На волне борьбы с COVID-19, интернет заполнили запросы потребителей о роли пробиотиков и пребиотиков в формировании иммунитета, - заявила эксперт.
Елена Симоненко сообщила, что Fonterra представила ряд штаммов пробиотиков, которые могут быть использованы в детских смесях. Представители этой компании заявили о доказанной эффективности штаммов в борьбе с вирусными заболеваниями с раннего возраста ребенка. В связи с этим осведомленность потребителей о роли пробиотиков растет, поэтому увеличивается и интерес к продуктам с данным элементом.
Эксперт также перечислила особенности, которые помогают компаниям уделять особое внимание иммунитету потребителей. Поэтому акцент на здоровье, подробном и прозрачном составе продукта позволяет производителям любого детского питания завоевать нишу.
- Новое поколение родителей внимательно смотрит на новинки и ожидает, что предложения компаний будут соответствовать их ожиданиям получить безопасный, качественный, полезный и удобный к использованию и потреблению продукт. Для компаний крайне важно разрабатывать инновационные технологии продуктов нового поколения. Без синтеза науки и бизнеса невозможно сделать инновационный товар конкурентоспособным в стремительно меняющихся условиях, - отметила Елена Симоненко.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233