Финская корпорация Kesko подвела предварительные итоги работы в первом полугодии 2015 г.

Консолидированные продажи группы снизились на 4% по сравнению с первым полугодием 2014 г., составив €4,38 млрд. Продажи FMCG-сетей компании (K-market, K-supermarket, K-extra, K-ruoka и др.) сократились на 1,9% — до €2,28 млрд. Выручка сетей товаров для дома и строительства, а также специализированных магазинов (K-rauta, Rautia, Senukai, Asko, Sotka, Intersport и др.) снизилась на 7,9% и составила €1,55 млрд.
Продажи на домашнем рынке составили €3,58 млрд, что на 4,2% меньше, чем годом ранее. Выручка на зарубежном рынке снизилась на 3,3% — до €800 млн.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233