М. Хуснуллин: впереди у МЦК еще два этапа развития.
05.12.2016 в 15:23 | Комитет государственного строительного надзора города Москвы | Advis.ru
300 тысяч пассажиров в день пользуются Московским центральным кольцом (МЦК). Это на 60 тысяч больше планового показателя, рассчитанного до запуска МЦК, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Это лучшее свидетельство того, насколько дорога нужна городу. Но пуск кольца - только первый этап. На втором этапе мы интегрируем станции МЦК с метро и 9 радиальными направлениями железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Российской газете".
По его словам, второй этап развития кольца завершится в 2018-2019 годах.
"Будет и третий этап. Вокруг МЦК, где пока располагаются старые промзоны, начнется строительство новых районов - сжильем, рабочими местами, социалкой. Появятся, безусловно, и новые дороги, их тоже надо связать с МЦК. Это еще работы лет на 10, не меньше", - отметил М. Хуснуллин.
Напомним, пассажирское движение по МЦК открыли 10 сентября. 8 ноября ввели последнюю, 31-ю станцию - "Панфиловская".
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-"ласточкой", полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.
"Это лучшее свидетельство того, насколько дорога нужна городу. Но пуск кольца - только первый этап. На втором этапе мы интегрируем станции МЦК с метро и 9 радиальными направлениями железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Российской газете".
По его словам, второй этап развития кольца завершится в 2018-2019 годах.
"Будет и третий этап. Вокруг МЦК, где пока располагаются старые промзоны, начнется строительство новых районов - сжильем, рабочими местами, социалкой. Появятся, безусловно, и новые дороги, их тоже надо связать с МЦК. Это еще работы лет на 10, не меньше", - отметил М. Хуснуллин.
Напомним, пассажирское движение по МЦК открыли 10 сентября. 8 ноября ввели последнюю, 31-ю станцию - "Панфиловская".
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-"ласточкой", полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.