"Утконос" собирается запустить 200 товаров СТМ.

Утконос собирается запустить 200 товаров СТМ.
До конца 2019 года в продаже появятся порядка 200 товаров СТМ "SUPER", которую в январе запустил онлайн-ритейлер "Утконос".
На сегодняшний день "Утконос" продает три категории товаров под СТМ "SUPER": "салфетки", "замороженные смеси", "вода". Компания планирует дальше расширить ассортиментный ряд, запустив еще 200 товаров, рассказала Retail. Ru директор по сервису и качеству "Утконоса" Екатерина Федотова.
По ее словам, специфика онлайн-торговли позволяет более эффективно управлять размером среднего чека: e-commerce игрок может увеличивать размеры среднего чека, и "Утконос" очень активно это использует.
В связи с началом летнего сезона самым популярным товаром среди покупателей "Утконоса" стала вода, несколько уступают ей фрукты и овощи. В тренде также — готовые блюда и фермерские продукты.
В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда "Утконос". Первая собственная торговая марка "SUPER" стала продолжением ребрендинга. Первым товаров из этой линейки СТМ стала природная артезианская питьевая вода высшей категории. В целом, линейка "SUPER" представляет собой товары повседневного спроса в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В перспективе трех лет планируется достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота.

Для справки: Название компании: Новый Импульс-50, ООО (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233