ФСК "Лидер" посмеялась над "голыми метрами".

Финансово-строительная корпорация "Лидер" запустила рекламную кампанию "UP-квартал vs Голый метр". В центре кампании – сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству.
В частности, рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов – устаревшего "голого метра" и современного UP-квартала. Слоган кампании – "Бери выше" – отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. Образы "голого метра" и UP-квартала представил актер и шоумен Сергей Мезенцев.
"Базовые характеристики ЖК, включая и качество самого жилья, и инфраструктуру, и транспортную доступность, показаны в роликах кампании через человеческие образы, – рассказывает руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК "Лидер" Елена Петропавловская. – Это позволяет наглядно представить преимущества UP-кварталов в сравнении с "голыми метрами", которых, к сожалению, на рынке предостаточно. Человеческие образы хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют донести основную мысль за короткое время и делают ее запоминаемой. Высоко конкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение".
В одном из роликов после встречи "голый метр" торопится на электричку, поскольку "следующая будет через три дня". В другом — пытается загипнотизировать покупателя, внушая мысль о том, что жилье — это только квадратные метры, и никакие другие опции не представляют интереса.
"Это был веселый и новый для меня проект (я никогда еще не играл сам с собой в одном кадре). Я рад, что ролики получились такими легкими, но при этом информативными, а также благодарен креативной команде и заказчику за то, что внесли мои предложения в финальные версии сценариев", – отмечает Сергей Мезенцев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233