АО "АтомЭнергоСбыт" запустил опрос среди клиентов об уровне клиентского сервиса.
24.01.2017 в 10:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 23 января 2017 года во всех центрах обслуживания компании, а также на сайте "АтомЭнергоСбыт" запущен опрос потребителей. Основной целью является выявление оценки уровня обслуживания со стороны самих клиентов, их интерес к представленным товарам и услугам, а также вопросы о формах взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
Стоит отметить, что компания активно использует в своей деятельности практику проведения опросов, которые дают возможность получить объективную оценку уровня качества клиентского обслуживания и по результатам исправить выявленные недочеты и усовершенствовать работу.
Опрос займет не более 5 минут. Пройти опрос на сайте можно по ссылке: http://atomsbt.ru/oprosy/
Стоит отметить, что компания активно использует в своей деятельности практику проведения опросов, которые дают возможность получить объективную оценку уровня качества клиентского обслуживания и по результатам исправить выявленные недочеты и усовершенствовать работу.
Опрос займет не более 5 минут. Пройти опрос на сайте можно по ссылке: http://atomsbt.ru/oprosy/