АО "АтомЭнергоСбыт" запустил опрос среди клиентов об уровне клиентского сервиса.

С 23 января 2017 года во всех центрах обслуживания компании, а также на сайте "АтомЭнергоСбыт" запущен опрос потребителей. Основной целью является выявление оценки уровня обслуживания со стороны самих клиентов, их интерес к представленным товарам и услугам, а также вопросы о формах взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
Стоит отметить, что компания активно использует в своей деятельности практику проведения опросов, которые дают возможность получить объективную оценку уровня качества клиентского обслуживания и по результатам исправить выявленные недочеты и усовершенствовать работу.
Опрос займет не более 5 минут. Пройти опрос на сайте можно по ссылке: http://atomsbt.ru/oprosy/
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233