Увеличение весовой нормы поезда на БАМе и Транссибе потребует новых инвестиций

Увеличение весовой нормы поезда на Восточном полигоне /Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали/ требует увеличения инвестиций в модернизацию инфраструктуры, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ.
По его словам, компания выступает против формирования паспорта проекта, по которому предполагается достичь объема дополнительных перевозок грузов около 70 млн тонн без дополнительного финансирования и новых технологических решений.
"Мы провели работу, связанную с рассмотрением вопроса об обеспечении весовой нормы поезда на Восточном полигоне 7100 тонн и пришли к выводу, что те искусственные сооружения, которые там находятся, далеко не всегда способны обеспечить пропуск таких поездов. Поэтому, как было сказано, что нужно? Сделать весовую норму 7100 тонн, но сделать разрыв в поездах такой, что она перестает быть эффективной. Либо рассмотреть вопрос о том, что необходимо очень серьезное инвестирование в модернизацию тех объектов, которые сегодня не включены в концепцию модернизации", - сказал Якунин.
Всего на проекты по реконструкции БАМа и Транссиба РЖД и государство намерены потратить 562 млрд рублей до 2018 года, из них 150 млрд рублей выделяется из Фонда национального благосостояния, 110 млрд рублей в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233