Сеть 7-Eleven в Японии выпустила линейку Cycle.me для своевременного питания.

В Японии сеть 7-Eleven отличается от своего американского аналога. Здесь представлена собственная торговая марка, под которой выпускаются полезные для здоровья снэки и напитки. А в оформлении этой линейки используется изображение часов, указывающее на максимально правильное время употребления того или иного продукта.

Несмотря на то, что дизайн линейки Cycle.me в целом выполнен в сером ничем не выделяющимся цвете, он максимально эффективен. Сеть 7-Eleven известна своими громкими и яркими предложениями, а потому минималистичная и прямолинейная упаковка Cycle.me сразу выделяется на их фоне.

Продукция производится совместно с японским стартапом dot.me, пишет Upakovano.ru. Бренд Cycle.me основан на понятии "временного питания", сфокусированного на том, "когда употреблять тот или иной продукт в пищу". Когда знаешь правильное время, выбор потребителя становится гораздо проще.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Снеки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233