Стремление предприятий найти единого интегратора перевозок превращается в тенденцию.

Стремление предприятий найти единого интегратора перевозок на нынешнем этапе развития рынка превращается в тенденцию, считает генеральный директор ООО "Управление грузовыми перевозками" Владимир Гольтяев.
По его словам, в нынешней макроэкономической ситуации для грузовладельцев на первое место выходит обеспечение надежности перевозок: так, договоры с мелкими собственниками вагонов хоть и позволяют диверсифицировать ценовые риски, но отношения с ними порой порождают конфликты – они не способны удержать стабильную нишу на рынке в отличие от крупных.
"Поэтому крупные компании соглашаются стать интеграторами железнодорожных перевозок в интересах своих ключевых клиентов, а мелкие – ищут подходящий им пул собственников подвижного состава, в который можно войти, – отметил он. – Правда на практике пока подобных предложений от грузовладельцев встречается немного. Для этого между грузовладельцем и оператором должно возникнуть глубокое взаимное доверие".
Напомним, что согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок – 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы в РФ в третьем квартале стали сокращать количество операторских компаний, которые являлись их партнерами. При этом еще сильнее проявилась тенденция перехода на единого поставщика транспортных услуг.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233