Стремление предприятий найти единого интегратора перевозок превращается в тенденцию.
05.11.2014 в 17:52 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Стремление предприятий найти единого интегратора перевозок на нынешнем этапе развития рынка превращается в тенденцию, считает генеральный директор ООО "Управление грузовыми перевозками" Владимир Гольтяев.
По его словам, в нынешней макроэкономической ситуации для грузовладельцев на первое место выходит обеспечение надежности перевозок: так, договоры с мелкими собственниками вагонов хоть и позволяют диверсифицировать ценовые риски, но отношения с ними порой порождают конфликты – они не способны удержать стабильную нишу на рынке в отличие от крупных.
"Поэтому крупные компании соглашаются стать интеграторами железнодорожных перевозок в интересах своих ключевых клиентов, а мелкие – ищут подходящий им пул собственников подвижного состава, в который можно войти, – отметил он. – Правда на практике пока подобных предложений от грузовладельцев встречается немного. Для этого между грузовладельцем и оператором должно возникнуть глубокое взаимное доверие".
Напомним, что согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок – 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы в РФ в третьем квартале стали сокращать количество операторских компаний, которые являлись их партнерами. При этом еще сильнее проявилась тенденция перехода на единого поставщика транспортных услуг.
По его словам, в нынешней макроэкономической ситуации для грузовладельцев на первое место выходит обеспечение надежности перевозок: так, договоры с мелкими собственниками вагонов хоть и позволяют диверсифицировать ценовые риски, но отношения с ними порой порождают конфликты – они не способны удержать стабильную нишу на рынке в отличие от крупных.
"Поэтому крупные компании соглашаются стать интеграторами железнодорожных перевозок в интересах своих ключевых клиентов, а мелкие – ищут подходящий им пул собственников подвижного состава, в который можно войти, – отметил он. – Правда на практике пока подобных предложений от грузовладельцев встречается немного. Для этого между грузовладельцем и оператором должно возникнуть глубокое взаимное доверие".
Напомним, что согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок – 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы в РФ в третьем квартале стали сокращать количество операторских компаний, которые являлись их партнерами. При этом еще сильнее проявилась тенденция перехода на единого поставщика транспортных услуг.