Основными факторами, снижающими срок службы пружин, являются коррозия и абразивный износ. "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 октября 2020
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Основными факторами при использовании пружин, снижающими их срок службы, являются коррозия и абразивный износ от ветра с частицами песка, сообщил заместитель генерального директора ООО "Уральский пружинный завод" Игорь Ерастов на круглом столе "Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: совершенствование взаимодействия между участниками рынка".
Сочетание долговременной эксплуатации и возникающих от абразивного износа концентраторов напряжений на поверхности пружины в конце концов исчерпывает ресурс работы любой пружины, которая уже прошла поверку на все типы собственных дефектов за первые 3–4 года эксплуатации. И именно это сочетание является основной причиной разрушения при предельных сроках службы пружины, даже эксплуатируемой в нормальных условиях, добавил спикер.
По словам И. Ерастова, пружины в силу большой нагрузки в процессе эксплуатации со временем структурно изменяются. Наличие скрытых металлургических дефектов, усталость металла, микротрещины могут негативно проявить себя при долговременной эксплуатации, приведя к излому опорной поверхности пружины, усталостному излому.
Отклонения условий эксплуатации от нормы и от требований правил погрузок тоже снижают срок службы пружин. Другим фактором может служить неоднородный комплект пружин после ремонта, например одна пружина новая, а остальные б/у или без замены.
При неправильной установке пружин происходит истирание при соприкосновении наружной и внутренней пружин. Со временем такие дефекты накапливаются и также становятся критичными.
Для справки: Название компании: Уральский пружинный завод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сочетание долговременной эксплуатации и возникающих от абразивного износа концентраторов напряжений на поверхности пружины в конце концов исчерпывает ресурс работы любой пружины, которая уже прошла поверку на все типы собственных дефектов за первые 3–4 года эксплуатации. И именно это сочетание является основной причиной разрушения при предельных сроках службы пружины, даже эксплуатируемой в нормальных условиях, добавил спикер.
По словам И. Ерастова, пружины в силу большой нагрузки в процессе эксплуатации со временем структурно изменяются. Наличие скрытых металлургических дефектов, усталость металла, микротрещины могут негативно проявить себя при долговременной эксплуатации, приведя к излому опорной поверхности пружины, усталостному излому.
Отклонения условий эксплуатации от нормы и от требований правил погрузок тоже снижают срок службы пружин. Другим фактором может служить неоднородный комплект пружин после ремонта, например одна пружина новая, а остальные б/у или без замены.
При неправильной установке пружин происходит истирание при соприкосновении наружной и внутренней пружин. Со временем такие дефекты накапливаются и также становятся критичными.
Для справки: Название компании: Уральский пружинный завод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]