Перипетии в сфере автоперевозок пока не сказались на работе жд экспедиторов - мнение.

Ритейл - это розничная торговля. Мы, в свою очередь, как экспедиторы работаем напрямую с грузоотправителями и производителями продукции, которая в итоге попадает, в том числе, и на полки розничных продуктовых сетей. По сути, мы организуем доставку груженых вагонов на оптовые базы, где можно аккумулировать достаточно крупные партии продуктовых товаров, например, произведенных заводами "Кока-Кола" и пр. Объем партий, с которыми мы работаем, составляет от 50 т. и более. Сами продуктовые базы ( торговые дома и др.) работают уже конкретно с ритейлерами, принимая от них заявки и выполняя поставки в соответствии с ними.
В последние годы мы наблюдаем динамику, связанную со снижением объемов таких заказов, то есть перевозки в этом сегменте падают и у нас, и у производителей – в среднем примерно на 10% ежегодно в течение последних 5 лет. В связи с введением платы за проезд с большегрузных автомобилей по федеральным трассам и обсуждаемой возможности перевода части грузопотоков на жд транспорт есть смысл рассуждать, что будет с ценами данных перевозок. Пока этот вопрос неясен. Наш загруженный вагон – это практически 3 автомобиля. При отправке данной партии груза на расстояние 1000 км доставка автотранспортом (с учетом дорожного сбора за 1 км) выходит на 9 тыс. руб. дороже. Если рассматривать перевозки до 3-4 тыс. км, то удорожание будет довольно ощутимым, так как вырастет до 30 тыс. руб. и более. Таким образом, теоретически объемы перевозки продуктов по железной дороге могут вырасти, но совершенно неясно, как все будет на практике. Напомню, что и заказчики и организаторы на железной дороге могут столкнуться с такой проблемой, как соблюдение сроков доставки.
В настоящее время перипетии в сфере автоперевозок не сказались на наших объемах работы. Но они выросли по другой причине – из-за локального дефицита изотермического подвижного состава. В настоящее время некоторые виды изотермических вагонов и те вагоны железнодорожных операторов, которые ранее продлевали срок службы своих вагонов в Беларуси и Казахстане, по сути, запрещены для курсирования по РФ. В результате сократилось предложение данного подвижного состава на рынке и наш собственный стал более востребованным.
Сергей Попов, заместитель коммерческого директора ООО "ТРАНСГЕО"
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Железнодорожное машиностроение», «FMCG сети», «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233