На сети РЖД нужна система комплексного контроля качества ремонта грузовых вагонов – С. Резер.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
28.08.2014 в 10:04 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
На сети РЖД нужно создать систему комплексного контроля качества ремонта грузовых вагонов, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Резер.
Главное, по его словам, – правильно организовать такой контроль.
"Ремонт подвижного состава отдают в руки частным компаниям, а отвечает за безопасность железнодорожных перевозок – ОАО "РЖД". И именно оно должно проверять состояние вагонов, которые выпущены из ремонта. Поэтому идея создания единой технологии контроля, выдвинутая в управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, правильная", – подчеркнул глава НП "Гильдия экспедиторов".
Однако С. резер отмечает, что при этом не стоит забывать о некоторых нюансах. "Если в депо отремонтировали одни неисправности, а потом вагон отправляют назад, обнаружив другие, – это плохо для клиента. Ведь в таком случае ремонт подвижного состава затягивается. А депо, наоборот, получает дополнительный объем работы", – сказал С. Резер. По его мнению, с подобной практикой следует бороться, чтобы повысить ответственность вагоноремонтных компаний.
Главное, по его словам, – правильно организовать такой контроль.
"Ремонт подвижного состава отдают в руки частным компаниям, а отвечает за безопасность железнодорожных перевозок – ОАО "РЖД". И именно оно должно проверять состояние вагонов, которые выпущены из ремонта. Поэтому идея создания единой технологии контроля, выдвинутая в управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, правильная", – подчеркнул глава НП "Гильдия экспедиторов".
Однако С. резер отмечает, что при этом не стоит забывать о некоторых нюансах. "Если в депо отремонтировали одни неисправности, а потом вагон отправляют назад, обнаружив другие, – это плохо для клиента. Ведь в таком случае ремонт подвижного состава затягивается. А депо, наоборот, получает дополнительный объем работы", – сказал С. Резер. По его мнению, с подобной практикой следует бороться, чтобы повысить ответственность вагоноремонтных компаний.