На сети РЖД нужна система комплексного контроля качества ремонта грузовых вагонов – С. Резер.

На сети РЖД нужно создать систему комплексного контроля качества ремонта грузовых вагонов, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Резер.
Главное, по его словам, – правильно организовать такой контроль.
"Ремонт подвижного состава отдают в руки частным компаниям, а отвечает за безопасность железнодорожных перевозок – ОАО "РЖД". И именно оно должно проверять состояние вагонов, которые выпущены из ремонта. Поэтому идея создания единой технологии контроля, выдвинутая в управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, правильная", – подчеркнул глава НП "Гильдия экспедиторов".
Однако С. резер отмечает, что при этом не стоит забывать о некоторых нюансах. "Если в депо отремонтировали одни неисправности, а потом вагон отправляют назад, обнаружив другие, – это плохо для клиента. Ведь в таком случае ремонт подвижного состава затягивается. А депо, наоборот, получает дополнительный объем работы", – сказал С. Резер. По его мнению, с подобной практикой следует бороться, чтобы повысить ответственность вагоноремонтных компаний.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233