"Дикси" решила изменить формат супермаркетов "Виктория". На подразделение "Виктория" приходится около 12% всей выручки группы "Дикси".

Дикси решила изменить формат супермаркетов Виктория. На подразделение Виктория приходится около 12% всей выручки группы Дикси.
За семь месяцев 2016 г. выручка "Виктории" выросла на 14,4% до 21,63 млрд руб. Супермаркеты "Виктория" расположены в Москве, Подмосковье и Калининградской области. В Калининграде ритейлер не может активно развивать сеть, где доля рынка "Дикси" превысила 25%. "По данной причине приоритетом развития с точки зрения географии становится Московский регион", - говорится в отчете группы. Но "стандартный" формат "Виктории" оказался затратным для быстрого развития, а масштабы бизнеса - невелики. "Был разработан формат так называемой легкой "Виктории", которая должна помочь дивизиону активнее развиваться в Московском регионе и улучшить показатели прибыльности бизнеса", - отчиталась группа. С начала 2016 г. в новый формат в тестовом режиме переформатировано и открыто новых около 20 магазинов "Виктория" в Москве и области. Если торговая площадь "старой" "Виктории" - около 2000 кв. м, то у "новой" - около 1000 кв. м. В новых магазинах будет на 20% меньше сотрудников.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233