СМИ: на строительство 15 тыс. км платных дорог в России потратят семь трлн рублей.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
02.08.2016 в 10:49 | ТАСС | Advis.ru

О планах по строительству платных магистралей говорится в финальной версии "Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года". Документ, разработанный Минтрансом и "Автодором", есть в распоряжении издания.
Авторы документа рассчитывают, что на первом этапе, до 2020 года, 30% необходимых средств предоставят инвесторы, а после 2020 года их доля дойдет до 50%. Согласно документу, в год должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд рублей ежегодно из бюджета. Как сообщается, "Автодор" уже ведет переговоры с китайскими инвесторами по вопросу финансирования проекта транспортного коридора Европа - Западный Китай, российская часть которого пройдет из Санкт-Петербурга через Казань к границе с Казахстаном.
На первом этапе реализации стратегии планируется завершить уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начать новые (дублер М7 Москва - Казань), всего будет построено 3,6 тыс. км дорог. На втором этапе (в 2021-2030 годах) предполагается построить еще примерно 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД, трассы Екатеринбург - Великие Луки, Казань - Екатеринбург, Сочи - Новороссийск, Челябинск - Екатеринбург, Ижевск - Пермь. В стратегии также упоминаются дороги, которые могут быть построены после 2030 года, в том числе трассы Красноярск - Владивосток и Пермь - Томск.
Как отмечают авторы стратегии, экономические потери от несоответствия уровня развития автодорог потребностям экономики достигают ежегодно около 2-3% ВВП.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]