Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную ooh-кампанию.
10.09.2019 в 10:00 | Outdoor.ru | Advis.ru
Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в ooh для бренда Pringles. Главной целью акции стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и "Яндекс" на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных ooh-digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.
Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу четыре креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.
В ooh-кампании Pringles использованы:
- медиафасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех ooh-форматов в городе
- digital-суперсайты на ключевых магистралях
- digital-биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города
- премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА – пешехода и в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиафасад на кинотеатре "Октябрь" (ул. Новый Арбат).
Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; ooh-размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home. Подготовку digital-макетов реализовало агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц и позволила охватить три и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
"В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Музыка" и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах двух столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой", – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.
Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.
Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу четыре креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.
В ooh-кампании Pringles использованы:
- медиафасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех ooh-форматов в городе
- digital-суперсайты на ключевых магистралях
- digital-биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города
- премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА – пешехода и в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиафасад на кинотеатре "Октябрь" (ул. Новый Арбат).
Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; ooh-размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home. Подготовку digital-макетов реализовало агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц и позволила охватить три и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
"В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Музыка" и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах двух столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой", – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.
Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.