В универсамах "Пятёрочка" стартовала акция к началу школьного сезона.

Крупномасштабная программа лояльности по мотивам популярного мультфильма "Тролли" от ДримУоркс будет проходить во всех магазинах "Пятерочка" с 22 августа по 10 октября. Подобный проект запускается в торговой сети впервые.
Запуск программы лояльности "Тролли" приурочен к началу школьного сезона. Покупатели "Пятерочки", принявшие участие в кампании, смогут собрать уникальную коллекцию ластиков, надевающихся на карандаш, в форме персонажей из мультфильма "Тролли". Призы обрадуют учащихся начальной и средней школы.
Коллекция насадок на карандаш состоит из 15 ластиков в виде самых популярных персонажей мультфильма "Тролли". Покупатели сети универсамов "Пятёрочка" смогут получить ластик в подарок за покупку на сумму от 555 рублей (одну фигурку за каждые 555 рублей в чеке), а также за покупку товаров, участвующих в акции и отмеченных специальными стопперами на полках. Покупатели получат и другую опцию – приобрести ластик на кассе за 49 рублей. "Пятерочка" предлагает также пеналы со специальным дизайном для хранения коллекции ластиков, а также настольную карточную игру "Тролли".
Программа лояльности "Тролли" будет поддерживаться "Пятерочкой" с помощью массированной маркетинговой кампании, включающей трансляцию двух телевизионных роликов на федеральных телеканалах, диджитал, ПОС-материалы, наружную рекламу и BTL-активности.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233