Одобрен проект трамвайной линии до Троицка (Москва).
12.10.2017 в 14:07 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Одобрен проект планировки трамвайной линии на участке от автодороги "Солнцево-Бутово-Видное" до Троицка (ТиНАО), сообщили в Мосгосстройнадзоре по итогам заседания градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) столицы.
"Общая протяженность наземной трамвайной линии составит 17,8 км. Ее маршрут пройдет от Троицка до проектируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метро", — рассказал председатель комитета, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев.
Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, десяти подстанций и 14 пар остановок. Трамвайная линия будет обособлена, в местах ее пересечения с автодорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.
В перспективе линию планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами "новой" Москвы: "Внуково-Остафьево-Щербинка", "Минское шоссе — Троицк — Щаповское", "Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево".
Глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин ранее сообщал, что трамвайная линия от Троицка до Мамырей, где ветка будет связана со станцией метро "Прокшино", может быть построена в 2022 году.
Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев отмечал, что в "новой" Москве планируется построить две трамвайные линии — от "Прокшино" до Троицка и вдоль трассы "Солнцево-Бутово-Видное" до Коммунарки. Эти маршруты заложены в утвержденном генплане "новой" Москвы.
"Общая протяженность наземной трамвайной линии составит 17,8 км. Ее маршрут пройдет от Троицка до проектируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метро", — рассказал председатель комитета, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев.
Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, десяти подстанций и 14 пар остановок. Трамвайная линия будет обособлена, в местах ее пересечения с автодорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.
В перспективе линию планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами "новой" Москвы: "Внуково-Остафьево-Щербинка", "Минское шоссе — Троицк — Щаповское", "Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево".
Глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин ранее сообщал, что трамвайная линия от Троицка до Мамырей, где ветка будет связана со станцией метро "Прокшино", может быть построена в 2022 году.
Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев отмечал, что в "новой" Москве планируется построить две трамвайные линии — от "Прокшино" до Троицка и вдоль трассы "Солнцево-Бутово-Видное" до Коммунарки. Эти маршруты заложены в утвержденном генплане "новой" Москвы.