МРСК Юга стабильно входит в тройку компаний-лидеров по медиаактивности.
07.08.2015 в 10:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам июльского рейтинга медиаактивности ПАО "МРСК Юга" (входит в компанию "Россети") заняло второе место среди региональных компаний.
185 публикаций с упоминанием энергокомпании пополнили в июле интернет-базу данных "Яндекс.Новости", объединяющей более 3000 СМИ. На протяжении почти трех лет МРСК Юга не покидает тройку медиаактивных лидеров.
В рейтинге отслеживается не просто количественная составляющая, но и качественная. Были подсчитаны новости с положительным эмоциональным фоном, касающиеся активного развития компании и корпоративной социальной ответственности. Противовесом выступают негативные новости, поданные в соответствующем ключе, вредные для репутации компании (например, происшествия).
В прошлом году МРСК Юга также эффективно отработала по всем основным направлениям PR-коммуникаций, включая публикации о производственной, финансовой и социальной деятельности, заняв по итогам 2014 года 1 место в рейтинге медиаактивности.
185 публикаций с упоминанием энергокомпании пополнили в июле интернет-базу данных "Яндекс.Новости", объединяющей более 3000 СМИ. На протяжении почти трех лет МРСК Юга не покидает тройку медиаактивных лидеров.
В рейтинге отслеживается не просто количественная составляющая, но и качественная. Были подсчитаны новости с положительным эмоциональным фоном, касающиеся активного развития компании и корпоративной социальной ответственности. Противовесом выступают негативные новости, поданные в соответствующем ключе, вредные для репутации компании (например, происшествия).
В прошлом году МРСК Юга также эффективно отработала по всем основным направлениям PR-коммуникаций, включая публикации о производственной, финансовой и социальной деятельности, заняв по итогам 2014 года 1 место в рейтинге медиаактивности.