Инфляция превысила нулевой порог.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
26.08.2015 в 17:08 | Quote | Advis.ru
За период с 18 по 24 августа 2015 года инфляция составила 0,1%, с начала августа — 0,1%, с начала года — 9,5%, сообщает Росстат.
За период с 11 по 17 августа 2015 года инфляция была нулевой, с начала августа — также нулевой.
В августе 2014 года: в целом за месяц инфляция составила 0,2%, с начала года — 5,6%.
За прошедшую неделю больше всего цены выросли на сахар-песок — на 1,1%, говядину, масло подсолнечное, крупы, яйца и карамель — на 0,3-0,8%.
Снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 2,8%, в том числе на морковь — 10,1%, картофель — 7,9%, лук — 7,7%, капусту и свежие помидоры — 4,4% и 4,3% соответственно.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,2%.
На минувшей неделе ВЦИОМ опубликовал опрос о том, к каким мерам экономии в связи с кризисом прибегают россияне. Как следует из ответов, каждый третий россиянин уже более полугода покупает менее дорогие продукты, чем ранее (32%), или вовсе не приобретает определенные товары (31%), еще 21% делает это последние полгода.
Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%), и 21% делает это последние полгода.
За период с 11 по 17 августа 2015 года инфляция была нулевой, с начала августа — также нулевой.
В августе 2014 года: в целом за месяц инфляция составила 0,2%, с начала года — 5,6%.
За прошедшую неделю больше всего цены выросли на сахар-песок — на 1,1%, говядину, масло подсолнечное, крупы, яйца и карамель — на 0,3-0,8%.
Снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 2,8%, в том числе на морковь — 10,1%, картофель — 7,9%, лук — 7,7%, капусту и свежие помидоры — 4,4% и 4,3% соответственно.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,2%.
На минувшей неделе ВЦИОМ опубликовал опрос о том, к каким мерам экономии в связи с кризисом прибегают россияне. Как следует из ответов, каждый третий россиянин уже более полугода покупает менее дорогие продукты, чем ранее (32%), или вовсе не приобретает определенные товары (31%), еще 21% делает это последние полгода.
Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%), и 21% делает это последние полгода.