В пятнадцати магазинах "ДИКСИ" в Москве развернут пилотный проект по переоборудованию одной кассы в специальный shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя.

Решение вынести табачную и алкогольную продукцию в специальный отдел принято для развития категории, с выделением табакошопов, товарооборот продукции в пилотируемых магазинах увеличился в среднем на 30%.
По сравнению с привычными боксами в кассовой зоне, ассортимент отделов расширен вдвое, они предлагают около 120 наименований традиционной табачной продукции, электронных сигарет, аксессуаров и алкогольных напитков, в том числе под собственными марками сети. В дальнейшем специальные отделы откроются и в других магазинах сети.
"Формат магазинов "у дома" предполагает ассортимент наиболее востребованных товаров, в том числе в категории табака. За счет расширения предложения мы имеем возможность привлечь покупателей, которые раньше не находили в нашем магазине свою любимую марку. Кроме того, выделенная зона позволит усилить контроль за продажей табачных и алкогольных товаров несовершеннолетним", - говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Олег Жуников.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233