OOHDesk интегрирует данные AdMetrix.
14.06.2019 в 17:34 | Outdoor.ru | Advis.ru
Инновационный сервис для аналитики и управления размещением наружной рекламы OOHDesk и ключевой поставщик данных мониторинга ooh и медиаметрических показателей для outdoor- и transit-сегментов компания AdMetrix объявляют о начале сотрудничества.
Проект OOHDesk обеспечивает рекламодателей в наружной рекламе инструментами аналитики, контроля и управления размещением. Сервис представляет собой набор продвинутых инструментов в едином интерфейсе, собирает под одной крышей внешние данные, обеспечивает real time интеграции с операторами наружной рекламы и внешними сервисами.
Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям потенциальной аудитории и оценки эффективности рекламных кампаний заключено соглашение на поставку данных с AdMetrix.
"OOHDesk – online-сервис, позволяющий outdoor рекламодателю работать удобнее и быстрее, повышать эффективность своего размещения, повышать качество аналитики. Мы рады анонсировать, что теперь клиенты OOHDesk имеют возможность оценивать эффективность своего размещения и мониторить активность конкурентов на основе обновленных источников данных от AdMetrix. Такие факторы как сезонность, возможность планировать размещение с учетом данных аналогичного периода прошлого года и сравнивать фактические результаты кампании по отношению к плановым, все это давно ожидаемые и необходимые брендам изменения, которые теперь интегрированы в сервис OOHDesk", – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.
"Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анализировать размещение конкурентов станет дополнительным инструментом для принятия правильных управленческих решений для наших клиентов", – прокомментировал руководитель проекта OOHDesk Дмитрий Казаков.
Проект OOHDesk обеспечивает рекламодателей в наружной рекламе инструментами аналитики, контроля и управления размещением. Сервис представляет собой набор продвинутых инструментов в едином интерфейсе, собирает под одной крышей внешние данные, обеспечивает real time интеграции с операторами наружной рекламы и внешними сервисами.
Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям потенциальной аудитории и оценки эффективности рекламных кампаний заключено соглашение на поставку данных с AdMetrix.
"OOHDesk – online-сервис, позволяющий outdoor рекламодателю работать удобнее и быстрее, повышать эффективность своего размещения, повышать качество аналитики. Мы рады анонсировать, что теперь клиенты OOHDesk имеют возможность оценивать эффективность своего размещения и мониторить активность конкурентов на основе обновленных источников данных от AdMetrix. Такие факторы как сезонность, возможность планировать размещение с учетом данных аналогичного периода прошлого года и сравнивать фактические результаты кампании по отношению к плановым, все это давно ожидаемые и необходимые брендам изменения, которые теперь интегрированы в сервис OOHDesk", – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.
"Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анализировать размещение конкурентов станет дополнительным инструментом для принятия правильных управленческих решений для наших клиентов", – прокомментировал руководитель проекта OOHDesk Дмитрий Казаков.