Х5 завершила масштабную реконструкцию первого гипермаркета сети "Карусель".
08.09.2014 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Гипермаркет на проспекте Большевиков (д.32), открывшийся в конце 2004 года – первый объект сети "Карусель". Он стал не только флагманом по реализации новых для того времени торговых технологий работы магазинов крупного формата, но и настоящей "кузницей кадров". Многие рядовые сотрудники из первого состава сейчас занимают руководящие должности в центральных офисах Х5 Retail Group в Санкт-Петербурге и Москве. За 10 лет гипермаркет обслужил более 19 млн покупателей. В реконструированной "Карусели" работают более 250 сотрудников, из которых 50 – на новых вакансиях, открытых в 2014 году в связи с реконструкцией, расширением ассортимента и модернизации технологий обслуживания покупателей.
В ходе реконструкции, которая проводилась без закрытия объекта и длилась 3,5 месяца, полностью обновлен фасад здания, усовершенствованы условия хранения товара в зале - полностью исключено так называемое "высотное хранение товара", что обеспечит дополнительную безопасность покупателям. В гипермаркете установлена современная система кондиционирования офисных помещений, новейшая технология освещения торгового зала, заменено оборудование собственного производства, что позволило улучшить условия труда сотрудников и качество продукции. В гипермаркете открыто собственное производство кондитерских изделий, а также установлены 4 кассы самообслуживания полного цикла, что существенно увеличивает пропускную способность магазина в "пиковые" часы.
Общая площадь объекта – 7799 кв. м., торговая – 4579 кв м., ассортимент состоит из более чем 22 000 наименований товара, где на категорию "fresh" приходится 50%, "food" - 32% и "nonfood" - 18%. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 14 гипермаркетов "Карусель" и еще 2 в Ленинградской области. На церемонии открытия гостям была презентована "Конфетка Доброты" - совместный благотворительный проект Х5 Retail Group и Фонда "Линия Жизни": с каждого проданного в магазинах Х5 клубничного леденца 5 рублей перечисляются в Фонд на лечение детей, страдающих кардиологическими заболеваниями. Цена конфетки – 15 рублей. Проект стартовал в июне в Московском регионе и уже продано более 130 000 конфеток, что позволило спасти жизни 3 детишкам. Теперь партии "Конфеток Доброты" начали поступать в торговые сети Х5 других регионов, в том числе и на Северо-Запад.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]