Московский филиал ПГК увеличил объем перевозки грузов в цистернах.
11.09.2014 в 10:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В августе 2014 года Московский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) перевез в цистернах более 352 тыс. тонн грузов, на 9% увеличив показатели аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в данном сегменте составил 248,6 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в цистернах по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 16% до 18%.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов грузов клиента филиала ТОО "Балтик Интернешнл Трейдинг". Объем перевозок этого грузоотправителя в вагонах ПГК вырос на 22% по отношению к показателям августа прошлого года и составил 220 тыс. тонн грузов.
Основную номенклатуру перевозок в цистернах составили дизельное топливо, бензин и моторное масло.
Грузы следовали со станции Брянск-Восточный МЖД на экспорт в морские порты Прибалтики, а также со станции Стенькино-2 МЖД в адрес грузополучателей на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской, и Юго-Восточной магистралей.
"Для повышения эффективности экспортных перевозок в страны Прибалтики филиал разработал и согласовал с портами Вентспилс и Зиемельблазма в Латвии 11 отправительских маршрутов, а также обеспечил своевременную подачу вагонов к местам налива. Кроме того, мы заключили договор на подготовку вагонов с ОАО "Вагонная ремонтная компания-1", позволяющий нам исключить непроизводительные рейсы на промывочно-пропарочную станцию Стенькино-2 МЖД, за счет чего удалось существенно ускорить процесс обработки цистерн на участке Прибалтика - Брянск - Восточный", - отметил директор Московского филиала ПГК Илья Исканян.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов грузов клиента филиала ТОО "Балтик Интернешнл Трейдинг". Объем перевозок этого грузоотправителя в вагонах ПГК вырос на 22% по отношению к показателям августа прошлого года и составил 220 тыс. тонн грузов.
Основную номенклатуру перевозок в цистернах составили дизельное топливо, бензин и моторное масло.
Грузы следовали со станции Брянск-Восточный МЖД на экспорт в морские порты Прибалтики, а также со станции Стенькино-2 МЖД в адрес грузополучателей на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской, и Юго-Восточной магистралей.
"Для повышения эффективности экспортных перевозок в страны Прибалтики филиал разработал и согласовал с портами Вентспилс и Зиемельблазма в Латвии 11 отправительских маршрутов, а также обеспечил своевременную подачу вагонов к местам налива. Кроме того, мы заключили договор на подготовку вагонов с ОАО "Вагонная ремонтная компания-1", позволяющий нам исключить непроизводительные рейсы на промывочно-пропарочную станцию Стенькино-2 МЖД, за счет чего удалось существенно ускорить процесс обработки цистерн на участке Прибалтика - Брянск - Восточный", - отметил директор Московского филиала ПГК Илья Исканян.