Сенатор Ростислав Гольдштейн: Дорожные фонды регионов обеспечат дополнительными средствами.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.02.2018 в 09:29 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Еврейской АО) | Advis.ru
Поправки к Бюджетному кодексу планирует внести Правительство Российской Федерации. Так с 1 января 2019 года все средства со штрафов за нарушение ПДД пойдут в региональные дорожные фонды и, что особенно важно, – тратить их можно будет только на ремонт или строительство дорог.
Сегодня эти средства, около 60 млрд рублей ежегодно, идут в бюджеты субъектов Федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством.
"Это довольно значительные деньги. За счет этих средств дороги будут приводиться в порядок, а значит, на них будет безопаснее водителям и пешеходам", — заявил Премьер-министр Дмитрий Медведев.
Поправки уже разработаны Минтрансом и вносятся Правительством в Госдуму по поручению Президента России Владимира Путина. Ранее Президент поставил задачу удвоить объемы строительства и реконструкции дорог регионального и местного значения к 2022 году, в связи с чем нужны дополнительные средства.
"Дорожная отрасль в любом регионе нуждается в ежегодных финансовых вливаниях, и такое распределение гарантированно обеспечит дорожные фонды средствами. Поэтому данное решение абсолютно логично и, уверен, даст позитивные результаты. Имея дополнительные ресурсы, значительно проще и эффективней вести планирование работ, реконструкцию существующих дорог и строительство новых веток, - прокомментировал член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ростислав Гольдштейн. - Конечно, хотелось бы, чтобы наши автомобилисты вовсе не нарушали ПДД. И, надеюсь, со временем повсеместным станет понимание, что соблюдение дорожных правил — это, прежде всего, безопасность людей, их жизнь и здоровье".
По данным Минтранса, содержание федеральных дорог сейчас финансируется на 100%, в результате 80% трасс находится в нормативном состоянии. В регионах ситуация хуже, там лишь 40% дорог соответствует нормам. В 2016 году Минтранс запустил проект "Безопасные качественные дороги" (БКД), в рамках которого средства распределяются между 36 регионами, где есть города с населением от 500 тыс. человек (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Севастополя, финансируемых по отдельным программам). Объем финансирования БКД в 2017 году составил 65 млрд руб., из них 31,2 млрд — из федерального бюджета.
Сегодня эти средства, около 60 млрд рублей ежегодно, идут в бюджеты субъектов Федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством.
"Это довольно значительные деньги. За счет этих средств дороги будут приводиться в порядок, а значит, на них будет безопаснее водителям и пешеходам", — заявил Премьер-министр Дмитрий Медведев.
Поправки уже разработаны Минтрансом и вносятся Правительством в Госдуму по поручению Президента России Владимира Путина. Ранее Президент поставил задачу удвоить объемы строительства и реконструкции дорог регионального и местного значения к 2022 году, в связи с чем нужны дополнительные средства.
"Дорожная отрасль в любом регионе нуждается в ежегодных финансовых вливаниях, и такое распределение гарантированно обеспечит дорожные фонды средствами. Поэтому данное решение абсолютно логично и, уверен, даст позитивные результаты. Имея дополнительные ресурсы, значительно проще и эффективней вести планирование работ, реконструкцию существующих дорог и строительство новых веток, - прокомментировал член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ростислав Гольдштейн. - Конечно, хотелось бы, чтобы наши автомобилисты вовсе не нарушали ПДД. И, надеюсь, со временем повсеместным станет понимание, что соблюдение дорожных правил — это, прежде всего, безопасность людей, их жизнь и здоровье".
По данным Минтранса, содержание федеральных дорог сейчас финансируется на 100%, в результате 80% трасс находится в нормативном состоянии. В регионах ситуация хуже, там лишь 40% дорог соответствует нормам. В 2016 году Минтранс запустил проект "Безопасные качественные дороги" (БКД), в рамках которого средства распределяются между 36 регионами, где есть города с населением от 500 тыс. человек (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Севастополя, финансируемых по отдельным программам). Объем финансирования БКД в 2017 году составил 65 млрд руб., из них 31,2 млрд — из федерального бюджета.