"Магнит" может увеличить маржу за счет собственного производства.

Магнит может увеличить маржу за счет собственного производства.
Инвестиции ритейлера в проекты вертикальной интеграции могут составить около 80 млрд рублей.
Развитие собственного производства может повысить маржу "Магнита" на 1,5 процентного пункта в среднесрочной перспективе, сообщается в обзоре аналитиков "ВТБ Капитала" со ссылкой на менеджмент ритейлера.
Это позволит "Магниту" улучшить конкурентное положение и транслировать повышение маржи в розничные цены.
Ранее в октябре финансовый директор "Магнита" Хачатур Помбухчан сообщил, что ритейлер разработал стратегию развития собственного производства до конца 2020 года. Инвестиции в проекты вертикальной интеграции за этот период могут составить около 80 млрд рублей.
В частности, в 2018 году ритейлер планирует приступить к строительству второго тепличного комплекса по выращиванию томатов в Краснодарском крае. Основной упор компания сделает на развитии собственного индустриального парка "Краснодар". Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных.
Инвестиции в проект за три года составят около 40 млрд рублей. Как сообщается в обзоре "ВТБ Капитала", срок окупаемости сельскохозяйственных проектов "Магнита" составляет менее семи лет, проектов в других областях - менее пяти лет.
"Магнит" - один из лидеров российского ритейла. В прошлом году "Магнит" уступил Х5 Retail Group лидерство на рынке продовольственной розницы по объему выручки. В отличие от Х5, которая концентрируется на профильном бизнесе в ритейле, "Магнит" придерживается стратегии вертикальной интеграции.
В октябре 2015 года компания объявила о планах строительства промышленного парка в Краснодарской области (в Краснодаре находится головной офис "Магнита").
Ритейлер также владеет крупным тепличным комплексом, где выращивает овощи для своих магазинов.
Ранее в этом году "Магнит" приобрел компанию "Москва-на-Дону" и теперь располагает собственными мощностями для производства картофеля, моркови, капусты, лука.
В октябре компания объявила о запуске самого большого в России комплекса по выращиванию шампиньонов. Завод рассчитан на производство около 6,5 тыс. грибов в год. Расходы, связанные с запуском производства, стали одной из причин драматического снижения рентабельности "Магнита" в III квартале. В числе других причин - инвестиции в обновление и открытие магазинов.
По итогам III квартала чистая прибыль ритейлера по МСФО упала более чем в два раза (до 6,9 млрд рублей), рентабельность EBITDA сократилась до 7,2% с 10,7% годом ранее (консенсус-прогноз Интерфакса предполагал снижение рентабельности до 9,6%). Публикация финансовых показателей, которые оказались значительно хуже ожиданий аналитиков, вызвала обвал котировок "Магнита" на биржах Лондона и Москвы.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233