Необходимо расставить приоритеты в реализации инфраструктурных проектов – Ю. Трутнев.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
04.09.2014 в 09:01 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Завершение модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей можно отложить на 1 год, а вот проекты на Дальнем Востоке без господдержки оставлять нельзя, считает полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
По его расчетам, последние создают 76 тыс. рабочих мест в девяти субъектах РФ и обеспечат удвоение валового регионального продукта. Между тем, в стоимостном выражении господдержка для них оценивается всего в одну десятую часть от общей цены реконструкции БАМа и Транссиба.
"Я не подвергаю сомнению проект ОАО "РЖД" – его надо реализовать. Вопрос в очередности реализации проектов", – сказал Ю. Трутнев.
Сейчас, по его мнению, важнее не столько нарастить перевозки грузов в сторону дальневосточных портов, сколько обеспечить историческую перспективу развития Дальнего Востока и развить его потенциал в сфере сотрудничества с окружающими странами. В этом, как полагает Ю. Трутнев, и состоит смысл предложения в 2015–2017 гг. перераспределить часть средств из проектов реконструкции БАМа и Транссиба в пользу региональных инвестпрограмм.
По его расчетам, последние создают 76 тыс. рабочих мест в девяти субъектах РФ и обеспечат удвоение валового регионального продукта. Между тем, в стоимостном выражении господдержка для них оценивается всего в одну десятую часть от общей цены реконструкции БАМа и Транссиба.
"Я не подвергаю сомнению проект ОАО "РЖД" – его надо реализовать. Вопрос в очередности реализации проектов", – сказал Ю. Трутнев.
Сейчас, по его мнению, важнее не столько нарастить перевозки грузов в сторону дальневосточных портов, сколько обеспечить историческую перспективу развития Дальнего Востока и развить его потенциал в сфере сотрудничества с окружающими странами. В этом, как полагает Ю. Трутнев, и состоит смысл предложения в 2015–2017 гг. перераспределить часть средств из проектов реконструкции БАМа и Транссиба в пользу региональных инвестпрограмм.