Google заработала на журналистах $4,7 млрд.

Примерно столько за 2019 год получили от цифровой рекламы все американские СМИ.
Компания Google заработала на рекламе, которая транслируется при поиске новостей, $4,7 млрд, пишет The New York Times со ссылкой на источники. Американские СМИ в прошлом году получили от рекламы немногим больше — $5,1 млрд.
В связи с этим Дэвид Чаверн — президент News Media Alliance, которая объединяет более двух тысяч различных изданий в США — заявил, что журналисты заслуживают большей части доходов от рекламы, нежели технологические компании вроде Google и Facebook. Во вторник Палата представителей Конгресса США рассмотрит законопроект, который поможет защитить журналистов. Он подразумевает выведение СМИ из-под антимонопольного законодательства сроком на четыре года. Введение закона также позволит объединяться издательствам для переговоров с онлайн-платформами о перераспределении рекламных доходов.
На сегодняшний день Google и Facebook являются основными дистрибьюторами для издателей новостей. По данным The New York Times, они распределяют более 80 процентов внешнего трафика на различные сайты. В результате этого за последние несколько лет новостные издания потеряли важнейший источник дохода.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233