ВТБ проводит медиатендер на 2020-2021 годы.
21.10.2019 в 16:11 | Adindex.ru | Advis.ru
Начальная стоимость договора на планирование и размещение рекламы банка превышает 6 млрд рублей. Агентство будет обслуживать кредитную организацию во всех медиа: на ТВ, в интернете, прессе, радио и наружной рекламе.
ВТБ ищет подрядчика на медиаобслуживание в 2020–2021 годах. Максимальная стоимость договора составляет 6,6 млрд руб., говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 8 ноября, итоги подведут 6 декабря.
Победителя выберут, исходя из двух критериев: закупка медиаинвентаря на федеральном уровне (70%) и подготовка стратегии (30%). Первый критерий предполагает расчет стоимости агентской комиссии, средней стоимости размещения и коэффициентов гибкости сделок на закупки рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса). Подготовка стратегии включает анализ конкурентов, аудитории, обоснование бюджета и медиастратегии.
Для размещения телерекламы в банке установили минимальный перечень телеканалов, слоты, на которых будут закупаться по модели Big TV Rating. В список вошли: ТНТ, ТВ-3, "Россия 1", "Пятница!", "Матч ТВ", "Первый Канал", "Россия 24", ТНТ 4, 2х2 и "Супер".
С текущим подрядчиком ВТБ, агентством Mediainstinct, контракт истекает в 2020 г. Медиабюджет банка был передан в агентство в 2018 г., сумма договора на закупку рекламы составила 2,7 млрд руб., согласно итоговым протоколам. В этом году агентство выигралоеще один медиатендер банка — на 895 млн руб. Договор был заключен до конца 2019 г.
Общие затраты ВТБ на рекламу в первой половине этого года составили 7,4 млрд руб., что на 12% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности банка.
ВТБ ищет подрядчика на медиаобслуживание в 2020–2021 годах. Максимальная стоимость договора составляет 6,6 млрд руб., говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 8 ноября, итоги подведут 6 декабря.
Победителя выберут, исходя из двух критериев: закупка медиаинвентаря на федеральном уровне (70%) и подготовка стратегии (30%). Первый критерий предполагает расчет стоимости агентской комиссии, средней стоимости размещения и коэффициентов гибкости сделок на закупки рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса). Подготовка стратегии включает анализ конкурентов, аудитории, обоснование бюджета и медиастратегии.
Для размещения телерекламы в банке установили минимальный перечень телеканалов, слоты, на которых будут закупаться по модели Big TV Rating. В список вошли: ТНТ, ТВ-3, "Россия 1", "Пятница!", "Матч ТВ", "Первый Канал", "Россия 24", ТНТ 4, 2х2 и "Супер".
С текущим подрядчиком ВТБ, агентством Mediainstinct, контракт истекает в 2020 г. Медиабюджет банка был передан в агентство в 2018 г., сумма договора на закупку рекламы составила 2,7 млрд руб., согласно итоговым протоколам. В этом году агентство выигралоеще один медиатендер банка — на 895 млн руб. Договор был заключен до конца 2019 г.
Общие затраты ВТБ на рекламу в первой половине этого года составили 7,4 млрд руб., что на 12% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности банка.