Гибридные Ford Fiesta и Puma: теперь с автоматической трансмиссией.

Когда летом 2019 года Ford представил модель Puma, которая после возрождения превратилась в компактный городской паркетник на базе Фиесты, было объявлено, что первое время все ее модификации будут исключительно трехпедальными, но позже компанию "механике" составит роботизированная трансмиссия. Семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями появился у Пумы лишь весной 2020-го, но только у стандартной бензиновой модификации. Теперь эта коробка передач досталась и гибриду с трехцилиндровым турбомотором 1.0 EcoBoost и 48-вольтовым стартер-генератором, подкручивающим коленвал с помощью ременного привода. Такой же тандем достался и исходному хэтчбеку Fiesta с аналогичным силовым агрегатом.
Использование новой коробки позволило доработать адаптивный круиз-контроль: теперь гибридные Fiesta и Puma могут тормозить вплоть до полной остановки и самостоятельно трогаться с места. Кроме того, модели с семиступенчатым "роботом" обзавелись функцией дистанционного запуска двигателя, а еще такие машины оказались немного быстрее "механических" в разгоне до 100 км/ч. Например, Puma EcoBoost Hybrid (155 л.с.) теперь набирает "сотню" за 8,7 с вместо прежних 9,0 с. Также новая трансмиссия может работать в спортивном режиме: она дольше держит передачи, чтобы во время разгона турбомотор мог раскрутиться до высоких оборотов. На европейский рынок гибридные пятидверки с роботом выйдут в ближайшее время — тогда же будут объявлены и цены.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233