50 тысяч обращений от потребителей обработано в МРСК Юга за пять месяцев.

За пять месяцев текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний "Россети") приняли и обработали около 50 тысяч обращений от потребителей, большая часть которых – консультации и заявки на дополнительные услуги.
Основная часть заявок на дополнительные услуги связана с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Наибольшее количество таких заявок – 9,7 тысяч – обработано в ростовском филиале компании. В волгоградском и астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 4,4 и 3,4 тысяч заявок соответственно, в Республике Калмыкия – чуть более тысячи.
В МРСК Юга уверены, что только в режиме диалога с клиентами возможна продуктивная работа по обеспечению надежного и качественного энергоснабжения потребителей. В компании действует проект "День потребителя", в ходе которого можно лично задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста.
Прием ведется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе "День потребителя" или по телефону "Горячей линии" 8 (800) 100-70-60.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233