"Промсвязьбанк" ищет подрядчика для SMM и интернет-рекламы.

Начальная стоимость договора составляет 65 млн рублей.
"Промсвязьбанк" проводит тендер на оказание SMM и digital-услуг: продвижение, продакшен, стратегия и креатив, мониторинг и аналитика. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.
Начальная стоимость годового контракта составляет 65 млн руб. Заявки на тендер кредитная организация принимает до 26 июня, итоги будут подведены 2 июля.
В обязанности подрядчика войдут разработка и реализация кампаний в социальных сетях ("ВКонтакте", Instagram, Facebook) и других digital-каналах. Агентство также займется разработкой креативных концепций для рекламы банка в интернет-каналах, печатных СМИ, на конференциях. По условиям тендерной документации, подрядчик должен будет взаимодействовать с блогерами, моделями и актерами для продвижения заказчика. На стороне агентства также будут фото- и видеопродакшен.
Ключевыми критериями выбора победителя станут стоимость проведения работ и опыт оказания аналогичных услуг, за которые начисляется по 40% от 100% оценки заявки. Еще 15% претендент получит за наличие в команде сертифицированного персонала и 5% за владение правами на использование соответствующих программ и баз данных.
За весь прошлый год "Промсвязьбанк" потратил на рекламу и маркетинг 1,4 млрд руб., следует из годовой отчетности банка по МСФО. В январе — марте этого года затраты на продвижение составили 267 млн руб. против 84 млн руб. годом ранее.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233