"Яндекс" запускает продажи рекламы на цифровых экранах магазинов "Верный".

Вертикальные экраны будут установлены в торговых залах магазинов сети и в прикассовых зонах на уровне глаз покупателей. Проект запущен совместно с оператором indoor-рекламы "Первый Рекламный Дискаунтер".
"Яндекс" запустил продажи рекламы на цифровых экранах в магазинах "Верный" в Москве и МО, говорится в сообщении компании. Рекламодатели смогут разместить объявления более чем на 400 вертикальных поверхностях в торговых залах и прикассовых зонах.
Система будет автоматически таргетировать аудиторию по полу и возрасту. После чего подберет подходящее для конкретного посетителя объявление, закупит его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на indoor-поверхность. Таким образом, рекламодатели будут оплачивать показы только для целевой аудитории. При этом программа будет использовать только обезличенные данные человека, находящегося перед экраном.
Услуга будет доступна в "Яндекс.Дисплее"; также рекламные кампании в ближайшее время появятся в "Яндекс.Директе". На сегодняшний день "Яндекс" в партнерстве с Addreality и "Первым Рекламным Дискаунтером" транслирует рекламу более чем на 1500 indoor-поверхностях в Москве. Ежемесячно они совершают более 16 млн показов.
В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality начала продавать рекламу на цифровых экранах сети аптек "АСНА". Помимо этого, система проходила тестирование в супермаркетах "Виктория". Рынок indoor-рекламы вырос в прошлом году до 2,7 млрд рублей, что на 6% больше относительно 2017г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233