Первый серийный российский локомотив, работающий на СПГ, испытали на Ямале.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
15.08.2018 в 14:58 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ямало-Ненецкого АО) | Advis.ru

По итогам первой экспериментальной поездки 21-25 июля по участку "Сургут – Лимбей – Коротчаево" установлена возможность вождения такими локомотивами поездов массой до 7 тысяч тонн без дозаправки. Во время второй поездки 29-30 июля поезд проследовал по участку "Лимбей – Сургут" протяженностью 532 км с грузовым составом массой больше 9 тысяч тонн. Установлено, что эксплуатация локомотивов с поездом такой массы также возможна на этом участке без дозаправки.
"Топлива на обе поездки хватило с запасом, что подтверждает правильность предварительных расчётов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов сжиженным природным газом. Предполагается, что они будут размещены на станциях Войновка, Тобольск и Сургут", - рассказали в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Отметим, что единственный комплекс по заправке локомотивов СПГ функционирует в депо Егоршино в Свердловской области.
Газотурбовоз ГТ1h-002 – локомотив, который использует газомоторное топливо вместо дизельного. Главное преимущество таких локомотивов – возможность развивать высокую мощность при сравнительно небольших размерах: при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч. Газотурбовоз включен в локомотивный парк Свердловской железной дороги и водит поезда на участке "Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный". Инновационный локомотив также участвует в испытаниях, целью которых является выполнение соглашений в области использования природного газа в качестве моторного топлива между ОАО "РЖД", ПАО "Газпром", АО "Группа Синара" и ЗАО "Трансмашхолдинг".
ОАО "РЖД" к 2023 году планирует увеличить парк таких локомотивов до 22 единиц. Для их использования предполагается создание газозаправочной и экипировочной инфраструктуры на железнодорожных станциях Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. В перспективе газотурбовозы будут перевозить грузы по Северному широтному ходу.
Для справки: Название компании: Группа Синара, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]