10 ноября в Москве, в "Swissotel Конференц-центре" деловое издание "Ведомости" организует XI ежегодную конференцию "Ритейл в России".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
02.11.2015 в 15:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
10 ноября в Москве, в "Swissotel Конференц-центре" деловое издание "Ведомости" организует XI ежегодную конференцию "Ритейл в России", которая пройдет в формате прямого диалога между всеми ключевыми игроками рынка: ведущими сетевыми ритейлерами, крупнейшими поставщиками, регуляторами рынка, финансовыми институтами и экспертами.
У участников конференции появится уникальная возможность:
принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла
наладить непосредственный контакт c представителями компаний
В фокусе обсуждения:
Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы.
Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов.
Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему.
Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет "выстрелить"
Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?
В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, "Викимарт"
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, "Евросеть"
Максим Недякин, член совета директоров, "Уютерра"
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, "Билла Россия"
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, "ПРОДО"
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, "KupiVIP"
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, "Мираторг"
Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси"
У участников конференции появится уникальная возможность:
принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла
наладить непосредственный контакт c представителями компаний
В фокусе обсуждения:
Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы.
Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов.
Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему.
Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет "выстрелить"
Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?
В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, "Викимарт"
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, "Евросеть"
Максим Недякин, член совета директоров, "Уютерра"
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, "Билла Россия"
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, "ПРОДО"
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, "KupiVIP"
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, "Мираторг"
Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси"