Depot провело ребрендинг "Святого источника".

"Святой Источник" в обновленном дизайне уже появился в магазинах. Следуя мировым трендам на глобализацию, креаторы приняли решение, что на новой упаковке название будет написано и по-русски — "Святой Источник", и по-английски — "Saint Spring".
Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot , включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен.
Владимир Большаков, арт-директор Depot: "Специально для бренда мы разработали шрифтовую композицию. Она выделяет продукт на полке, привлекая внимание динамичностью линий, и добавляет "воздушности". Округлые, похожие на лепестки, формы букв шрифта являются отличительными элементами типографики, которые обеспечат узнаваемость логотипа".
Одновременно с редизайном в ассортименте бренда появился инновационный для "Святого Источника" продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке.


Для справки: Название компании: Аква Стар, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233