"Пятерочка" запускает продажу продуктов "Зеленая линия".
Торговая сеть "Пятерочка" начинает продажу продукции под маркой "Зеленая линия", которая уже представлена в супермаркетах "Перекресток". Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится на специальных полках 30 "Пятерочек" в Москве и Подмосковье, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу АКОРТ.
Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом "Зеленая линия" будет платформа "Тилси", созданная основателем "ВкусВилл" Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.
"Пятерочка" стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Если пилотный проект с поставщиками "ВкусВилл" будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции "Зеленая линия".
В апреле этого года с "Тилси" начала сотрудничать торговая сеть "Перекресток", запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков "ВкусВилл" под брендом "Маркет. Зеленая линия". Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой "Маркет. Зеленая линия" представлены более чем в 60 магазинах "Перекресток" в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.
Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом "Зеленая линия" будет платформа "Тилси", созданная основателем "ВкусВилл" Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.
"Пятерочка" стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Если пилотный проект с поставщиками "ВкусВилл" будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции "Зеленая линия".
В апреле этого года с "Тилси" начала сотрудничать торговая сеть "Перекресток", запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков "ВкусВилл" под брендом "Маркет. Зеленая линия". Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой "Маркет. Зеленая линия" представлены более чем в 60 магазинах "Перекресток" в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.