WorldFood – 2021 номинировал продукты "Мясничий" на звание лучших.
23.09.2021 в 12:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На международной выставке продуктов питания в Москве проходит конкурс "Продукт года-2021". В номинации "Мясная продукция" к участию заявлена продукция "Мясничий". Сибирский бренд представит лидеров продаж: паштет из косули с копченой паприкой и Том Ям – тайский суп на кокосовом молоке с цельными морепродуктами
Том Ям – новинка бренда, однако уже успел завоевать любовь потребителей. Паштет из мяса сибирской дичи – уверенный лидер с увесистым багажом высших наград международных и всероссийских отраслевых форумов, например, "ПродЭкспо".
Конкуренция на WorldFood достойная. Ведь это главное место встречи лидеров фуд-индустрии. Более 1000 участников из 40 регионов России, Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран. Ведущие ритейлеры и производители продуктов питания.
Экспертная комиссия оценит номинантов по нескольким критериям: органолептические, физико-химические, микробиологические показатели, а также упаковка и маркировка. Проще говоря, жюри исследуют состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта.
У "Мясничего" ни по одному из пунктов промахов не было. Не зря сибирский производитель является признанным экспертом в мясе и официальным поставщиком Управления делами Президента РФ.
Сегодня продукция представлена повсеместно. Оффлайн – в маркетах крупнейших торговых сетей России, Казахстана, Белоруссии; онлайн – на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.
Том Ям – новинка бренда, однако уже успел завоевать любовь потребителей. Паштет из мяса сибирской дичи – уверенный лидер с увесистым багажом высших наград международных и всероссийских отраслевых форумов, например, "ПродЭкспо".
Конкуренция на WorldFood достойная. Ведь это главное место встречи лидеров фуд-индустрии. Более 1000 участников из 40 регионов России, Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран. Ведущие ритейлеры и производители продуктов питания.
Экспертная комиссия оценит номинантов по нескольким критериям: органолептические, физико-химические, микробиологические показатели, а также упаковка и маркировка. Проще говоря, жюри исследуют состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта.
У "Мясничего" ни по одному из пунктов промахов не было. Не зря сибирский производитель является признанным экспертом в мясе и официальным поставщиком Управления делами Президента РФ.
Сегодня продукция представлена повсеместно. Оффлайн – в маркетах крупнейших торговых сетей России, Казахстана, Белоруссии; онлайн – на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.