В Амурской области построят речной терминал для обеспечения строительства крупного газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
05.04.2017 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Амурской области) | Advis.ru
Его грузооборот составит до 32 тыс. т в год.
Перевозка крупногабаритного оборудования и отчасти строительных материалов для создания Амурского ГПЗ (проект реализует "Газпром" и группа "СИБУР") будет осуществляться речным транспортом. В настоящее время на реке Зея недалеко от будущего предприятия возводится причал и грузовая площадка. Строительство планируется завершить в 2017 году, сообщили в пресс-службе областного правительства.
Напомним, завоз строительных грузов будет осуществляться и по железной дороге, для чего рядом с ГПЗ создается инфраструктура для приема поездов. Строители уже возводят мост через реку Большая Пера и путепровод через автодорогу. Кроме того, необходимо будет построить железнодорожные пути необщего пользования протяженностью порядка 45 км и две станции.
Объем перевозок в адрес будущего предприятия может превысить 2 млн т в год.
Перевозка крупногабаритного оборудования и отчасти строительных материалов для создания Амурского ГПЗ (проект реализует "Газпром" и группа "СИБУР") будет осуществляться речным транспортом. В настоящее время на реке Зея недалеко от будущего предприятия возводится причал и грузовая площадка. Строительство планируется завершить в 2017 году, сообщили в пресс-службе областного правительства.
Напомним, завоз строительных грузов будет осуществляться и по железной дороге, для чего рядом с ГПЗ создается инфраструктура для приема поездов. Строители уже возводят мост через реку Большая Пера и путепровод через автодорогу. Кроме того, необходимо будет построить железнодорожные пути необщего пользования протяженностью порядка 45 км и две станции.
Объем перевозок в адрес будущего предприятия может превысить 2 млн т в год.