Мининфраструктуры Украины планирует максимально сократить грузовые автоперевозки.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
30.06.2014 в 16:04 | АПК-Информ | Advis.ru
Министерство инфраструктуры Украины готовит Стратегию развития мультимодальних перевозок, цель которой – комплексное развитие всех видов транспорта за счет оптимизации и увеличения экономической эффективности организации грузовых потоков. В частности для этого планируется усилить роль железнодорожных и речных перевозок, уменьшив нагрузку на автомобильные дороги. Об этом сообщил первый заместитель министра инфраструктуры Александр Малин, передает пресс-служба ведомства.
"Нынешние нагрузки, особенно в период активного экспорта зерновых, приводят к полной непригодности сети дорог. Выход из этой ситуации – использование других видов транспорта. Невзирая на то, что это невыгодно компаниям, которые инвестировали в автотранспорт, в соответствии со стратегическими интересами страны, будет усилено административное наказание за нарушение правил автоперевозок, и как альтернатива уже в этом году предложена железная дорога, которая способна перевезти все 60 млн. тонн урожая. Другая альтернатива – система речных перевозок", – отметил А.Малин.
Он добавил, что по примеру порта "Южный", могут быть проведены дноуглубительные работы и реконструкция шлюзового хозяйства, чтобы обеспечить движение барж с грузом по Днепру в Днепровско-Бугский лиман, где находится достаточно морских и речных портов для перевалки. Таким образом в Херсонской области будет создан мощный транспортный узел, который объединит реку и море, а также будет возобновлено украинское судостроительство и судоремонт.
"Нынешние нагрузки, особенно в период активного экспорта зерновых, приводят к полной непригодности сети дорог. Выход из этой ситуации – использование других видов транспорта. Невзирая на то, что это невыгодно компаниям, которые инвестировали в автотранспорт, в соответствии со стратегическими интересами страны, будет усилено административное наказание за нарушение правил автоперевозок, и как альтернатива уже в этом году предложена железная дорога, которая способна перевезти все 60 млн. тонн урожая. Другая альтернатива – система речных перевозок", – отметил А.Малин.
Он добавил, что по примеру порта "Южный", могут быть проведены дноуглубительные работы и реконструкция шлюзового хозяйства, чтобы обеспечить движение барж с грузом по Днепру в Днепровско-Бугский лиман, где находится достаточно морских и речных портов для перевалки. Таким образом в Херсонской области будет создан мощный транспортный узел, который объединит реку и море, а также будет возобновлено украинское судостроительство и судоремонт.