Вопросы улучшения электроснабжения с жителями села Тухчар обсуждало руководство "Дагестанской сетевой компании".
10.11.2015 в 15:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На днях у здания "Дагестанской сетевой компании" в Махачкале собрались представители общественности села Тухчар переселенческого района "Новолакстрой". Жители села имеют справедливые нарекания на низкое напряжение в сети и перебои в электроснабжении. При этом газовые отопительные приборы не могут функционировать без стабильной подачи электроэнергии, а значит появляются проблемы и с обогревом жилья.
Руководитель компании Гимбат Гимбатов и главный инженер Магомед Ханапиев встретились с представителями общественности, выслушали их и объяснили, в чем причины неполадок в электроснабжении.
В настоящее время электросети района не рассчитаны на существующее количество потребителей. Каждый год в селе строятся новые дома, подключаются к сети, что значительно увеличивает нагрузку. Без принятия кардинальных мер не обойтись. Электросетевая компания уже многое сделала для улучшения качества электроснабжения местных жителей.
"Электроэнергию этому и ближайшим районам подают подстанции "Согратль" и "Полигон-Солнце", - пояснил руководитель "ДСК" Гимбат Гимбатов. - В рамках программы реконструкции на питающем центре "Согратль" в текущем году была произведена замена трансформатора мощностью 2,5 МВА на трансформатор 4 МВА, на "Полигон – Солнце" существующий трансформатор на 4,6 МВА заменен новым на 6,3 МВА. На время это позволило снять остроту вопроса, но с началом осенне-зимнего периода и разрастанием поселков нагрузки вновь вырастут. Полностью решить проблему поможет только строительство новой подстанции, однако строительство требует финансирования, существенных капитальных вложений, и это вопрос не одного дня.
- Для республики остается актуальной проблема бесхозяйных сетей, - продолжил руководитель "Дагестанской сетевой компании". - В частности, в селе Тухчар установлено 67 трансформаторных подстанций, из которых только 17 находятся на балансе "Дагестанской сетевой компании".
Это означает, что любой сбой в работе одного из 50 самостоятельно установленных трансформаторов останется без внимания специалистов.
- Наши энергетики не имеют права обслуживать электрооборудование не принятое на баланс организации, - подчеркнул Гимбат Гимбатов.
Руководитель компании Гимбат Гимбатов и главный инженер Магомед Ханапиев встретились с представителями общественности, выслушали их и объяснили, в чем причины неполадок в электроснабжении.
В настоящее время электросети района не рассчитаны на существующее количество потребителей. Каждый год в селе строятся новые дома, подключаются к сети, что значительно увеличивает нагрузку. Без принятия кардинальных мер не обойтись. Электросетевая компания уже многое сделала для улучшения качества электроснабжения местных жителей.
"Электроэнергию этому и ближайшим районам подают подстанции "Согратль" и "Полигон-Солнце", - пояснил руководитель "ДСК" Гимбат Гимбатов. - В рамках программы реконструкции на питающем центре "Согратль" в текущем году была произведена замена трансформатора мощностью 2,5 МВА на трансформатор 4 МВА, на "Полигон – Солнце" существующий трансформатор на 4,6 МВА заменен новым на 6,3 МВА. На время это позволило снять остроту вопроса, но с началом осенне-зимнего периода и разрастанием поселков нагрузки вновь вырастут. Полностью решить проблему поможет только строительство новой подстанции, однако строительство требует финансирования, существенных капитальных вложений, и это вопрос не одного дня.
- Для республики остается актуальной проблема бесхозяйных сетей, - продолжил руководитель "Дагестанской сетевой компании". - В частности, в селе Тухчар установлено 67 трансформаторных подстанций, из которых только 17 находятся на балансе "Дагестанской сетевой компании".
Это означает, что любой сбой в работе одного из 50 самостоятельно установленных трансформаторов останется без внимания специалистов.
- Наши энергетики не имеют права обслуживать электрооборудование не принятое на баланс организации, - подчеркнул Гимбат Гимбатов.