"Азбука Вкуса" удостоилась двух наград конкурса "Лучшее корпоративное видео 2018".
19.03.2018 в 10:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В этом году на участие в конкурсе было подано более 250 заявок в 29 номинациях. В борьбе за звание лауреата приняли участие 56 компаний. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: заочное онлайн-голосование экспертного совета и очная защита проектов участниками.
Конкурс "Лучшее корпоративное видео" проводится с 2010 года и даёт возможность не только обсудить новые тренды корпоративного видео в России и продемонстрировать успешные кейсы этого сегмента, а также увидеть конкурсные работы и мастер-классы от приглашенных экспертов. На фестивале проходят открытые обсуждения, круглые столы и всесторонний анализ конкурсных работ. Организатор конкурса - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]