ЗакС Петербурга не стал просить Полтавченко рассекретить соглашение о ЗСД.

ЗакС Петербурга не стал просить Полтавченко рассекретить соглашение о ЗСД.
Лишь 11 депутатов интересуются содержанием договора, по которому город обязан выплачивать компании миллиарды из бюджета
Петербургский парламент отказался просить губернатора Георгия Полтавченко рассекретить соглашение с компанией "Магистраль Северной столицы" (МСС), инвестором Западного скоростного диаметра. Соответствующий запрос был отклонен, его поддержали лишь 11 депутатов Заксобрания из 50-ти, передает корреспондент ИА REGNUM.
Документ подготовил "яблочник" Борис Вишневский, который хотел при помощи коллег поинтересоваться деталями соглашения с компанией, которой в 2017 году планируется перечислить 4,2 млрд рублей из городского бюджета.
"Каждый раз, когда мы спрашивали, почему мы обязаны столько платить, чиновники делали загадочные лица, указывали куда-то вверх и говорили, что так написано в соглашении. Может быть там так написано, но соглашение никто не видел. Я проштудировал закон о государственно-частном партнерстве, и там ни слова нет, мешающего депутату Заксобрания увидеть соглашение", — сказал Вишневский.
Ранее "яблочник" уже писал вице-губернатору Игорю Албину, но счел ответ неудовлетворительным, так как Албин договор не показал, поскольку это якобы невозможно сделать "без согласия всех сторон соглашения о ГЧП и кредиторов". Между тем, напомнил Вишневский, в соглашении содержатся расчеты, согласно которым город должен компенсировать затраты концессионеров, обеспечивать им "расчётную прибыль" и индексировать эти платежи.
Напомним, комитет финансов Санкт-Петербурга также не раз упоминал, что в случае расторжения соглашения с "МСС", Петербург будет вынужден выплатить 70 млрд рублей компенсации.
Тем не менее, большинство депутатов Законодательного собрания решили, что им этот документ не интересен.
Напомним, Центральный участок ЗСД торжественно открыли в присутствии президента России Владимира Путина 2 декабря 2016 года, полностью для движения трасса открылась в ночь с 3 на 4 декабря.
Концессионер строительства ЗСД рассчитывает на рост потока после ввода всей трассы на 70?100%, что, с учетом доплаты из городского бюджета, позволит окупить вложенные в строительство инвестиции до 2020 года и за свой счет построить три новых съезда с ЗСД.
Западный скоростной диаметр — платная скоростная магистраль, соединяющая Кольцевую автомобильную дорогу (КАД) в южной части Петербурга с КАД на севере города и с трассой "Скандинавия". Центральный участок Западного скоростного диаметра соединил уже функционирующие Южный и Северный участки ЗСД, сделав возможным сквозной проезд между севером и югом Петербурга, минуя центр города и КАД, примерно за 20 минут.

Для справки: Название компании: Магистраль северной столицы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233