Развитию железнодорожной инфраструктуры Бейского угольного месторождения придан статус стратегически значимого проекта (Республика Хакасия).
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
29.01.2016 в 10:43 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Глава Хакасии Виктор Зимин и начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт провели заседание Координационного совета. На встрече обсуждались перспективы кратного роста добычи угля в процессе освоения Бейского каменно-угольного месторождения и развитие железнодорожной сети в местах добычи.
Виктор Зимин подчеркнул, что республика приступила к освоению месторождения, которое, по оценкам экспертов, является одним из самых крупных и перспективных в России. Масштаб проекта ставит перед Хакасией целый ряд стратегических задач, прежде всего экологических и инфраструктурных.
– В этой связи хотелось бы еще раз сверить часы с нашим стратегическим партнером – Красноярской железной дорогой. Вопросы, которые мы сегодня планируем обсудить, напрямую влияют на развитие региона. Именно поэтому очень важно с самого начала определиться с направлением работы, скажем так, "не заблудиться" в начале пути, – подчеркнул руководитель республики.
Виктор Зимин отметил, что в ближайшие 5-7 лет, в ходе освоения Бейского бассейна, республика прирастет почти на 20 миллионов тонн угля в год. Для сравнения, сегодня в Хакасии добывается порядка 16 миллионов тонн.
Ключевая роль в проекте освоения Бейского каменно-угольного месторождения отводится станциям Камышта и Хоных, расположенным в непосредственной близости к разрезам. Их планируется расширить и модернизировать, чтобы в полной мере обеспечить вывоз продукции угледобывающих предприятий. Также для освоения перспективных объемов перевозок группы разрезов Бейского угольного кластера необходимо развитие не только инфраструктуры магистрального железнодорожного транспорта, но и фронтов погрузки самих угледобывающих предприятий, путей необщего пользования, примыкающих к станциям Красноярской железной дороги. Участники Координационного совета приняли к рассмотрению несколько вариантов таких проектов.
Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Александр Егоров подчеркнул, что один из важнейших факторов реализации инфраструктурного проекта – это повышение транспортной и промышленной безопасности Хакасии.
По итогам озвученных докладов Виктор Зимин и Владимир Рейнгардт отметили, что проект по развитию инфраструктуры Бейского каменно-угольного месторождения необходимо защищать на федеральном уровне.
– Если мы докажем значимость этого проекта на федеральном уровне, мы получим дополнительные ресурсы, от которых в конечном итоге будут зависеть сроки реализации нашей программы, – сказал Глава Хакасии.
Виктор Зимин подчеркнул, что республика приступила к освоению месторождения, которое, по оценкам экспертов, является одним из самых крупных и перспективных в России. Масштаб проекта ставит перед Хакасией целый ряд стратегических задач, прежде всего экологических и инфраструктурных.
– В этой связи хотелось бы еще раз сверить часы с нашим стратегическим партнером – Красноярской железной дорогой. Вопросы, которые мы сегодня планируем обсудить, напрямую влияют на развитие региона. Именно поэтому очень важно с самого начала определиться с направлением работы, скажем так, "не заблудиться" в начале пути, – подчеркнул руководитель республики.
Виктор Зимин отметил, что в ближайшие 5-7 лет, в ходе освоения Бейского бассейна, республика прирастет почти на 20 миллионов тонн угля в год. Для сравнения, сегодня в Хакасии добывается порядка 16 миллионов тонн.
Ключевая роль в проекте освоения Бейского каменно-угольного месторождения отводится станциям Камышта и Хоных, расположенным в непосредственной близости к разрезам. Их планируется расширить и модернизировать, чтобы в полной мере обеспечить вывоз продукции угледобывающих предприятий. Также для освоения перспективных объемов перевозок группы разрезов Бейского угольного кластера необходимо развитие не только инфраструктуры магистрального железнодорожного транспорта, но и фронтов погрузки самих угледобывающих предприятий, путей необщего пользования, примыкающих к станциям Красноярской железной дороги. Участники Координационного совета приняли к рассмотрению несколько вариантов таких проектов.
Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Александр Егоров подчеркнул, что один из важнейших факторов реализации инфраструктурного проекта – это повышение транспортной и промышленной безопасности Хакасии.
По итогам озвученных докладов Виктор Зимин и Владимир Рейнгардт отметили, что проект по развитию инфраструктуры Бейского каменно-угольного месторождения необходимо защищать на федеральном уровне.
– Если мы докажем значимость этого проекта на федеральном уровне, мы получим дополнительные ресурсы, от которых в конечном итоге будут зависеть сроки реализации нашей программы, – сказал Глава Хакасии.