АШАН Ритейл Россия в третий раз выбран Маркой №1 по мнению российских потребителей.

АШАН Ритейл Россия в третий раз выбран Маркой №1 по мнению российских потребителей.
Компания признана победителем в категории "Сеть гипермаркетов" в результате общенационального голосования "Народная марка"
Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей "Марка №1 в России-2016". Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.
"Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Это ответственность за качество предоставляемых товаров и услуг, которую мы с удовольствием берем на себя. Мы гордимся тем, что российские потребители вновь и вновь выбирают АШАН Ритейл Россия", - прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.
Общенациональный конкурс "Марка №1" был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233