BP и Esso меняют программы лояльности на рынке Великобритании.

С июня 2019 года Esso начнет сотрудничество с компанияей Nectar, что позволит клиентам собирать очки Nectar при покупках на сервисных станциях Esso. Nectar - это ведущая британская программа лояльности с почти 20 млн членов.
"Наши клиенты - наш приоритет номер один, поэтому мы очень рады начать сотрудничество с Esso Nectar, что позволит нам увеличить возможности, которыми мы можем вознаградить их за пользование АЗС Esso", - комментирует Дэвид Чилтон, менеджер по стратегии Esso Global Loyalty .
Джеймс Мойр, управляющий директор Nectar, добавил: "Мы рады приветствовать Esso на борту программы лояльности Nectar. Держатели наших карт лояльности смогут превращать свое топливо в деньги для своих ежедневных расходов, а также пользоваться сотнями других наград, которые может предложить наша сеть".
На данный момент Esso использует программу лояльности в рамках Tesco Clubcard.
Новая программа BP предложит клиентам возможность персонализировать свои преимущества с вознаграждением за широкий спектр продуктов и услуг, доступных в сети из 1200 АЗС BP.
"Мы прислушались к тому, что нам говорят наши клиенты. За последний год мы думали над тем, как создать собственное привлекательную и полезную программу лояльности, которая будет персонализирована и отражать уникальную комбинацию удобства в розничной торговле и высококачественного топлива. Мы будем запускать новую платформу в 2019 году", - сказал Никки Грэди-Смит, глава британской розничной сети BP.
BP является одним из основателей Nectar, и пользователи могут продолжать собирать очки на АЗС BP.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Топливный рынок (АЗС)» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233