Международные бренды сокращают присутствие в России.

Под влиянием антикоронавирусных мер российский рынок ритейла недосчитывается известных мировых брендов, сообщает "Коммерсантъ". Динамика развития рыночной торговли сравнима с кризисными 2014-2015 годами, восстановление интереса международных игроков специалисты прогнозируют лишь к 2023 году. Повсеместно закрытые границы, из-за которых представители брендов зачастую даже не могут доехать в Россию и снижение посещаемости торговых центровформируют текущие тренды.
В течение первого квартала 2021 года на российский рынок вышли всего три новых бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories, причём последний повторно. При этом два бренда - Bath&Body Works и Topshop - покинули Российскую Федерацию.
По мнению руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, по итогам года из России могут уйти 10-11 торговых марок, а прийти на рынок - только 9-12, причём такая динамика сохранится надолго.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233